Национальный колорит в тендерах на строительство

Известный факт, что тендеры на строительство составляют почти 50% всех проводимых нашим государством тендеров. Строят и ремонтируют детские сады, школы, здания различных госучреждений и, конечно же, дороги. О дураках и дорогах в России можно рассуждать долго. Сегодня мы коснемся другой нашей национальной особенности – бани.

Среди размещаемых закупок часто выплывают тендеры на помывку, естественно, в бане, призывников, сотрудников ведомственных структур и др. Так большая помывка и активный поиск бань шли в преддверии Универсиады в Казани. Всего за 2 недели предстояло помыть 710 человек – 6 раз, а 8 849 – 4 раза. Заказчик серьезно подошел к процедуре, определив не только, кто должен чаще, а кто реже мыться, но и установив хронометраж банных процедур: раздевание – не более 5 минут, мытье в бане – 20 — 25 минут, одевание — 5 — 10 минут. Вот он русский колорит в цифрах.

Вернемся к строительству. Бани строят во всех регионах нашей страны. Чаще все-таки в селах, где остаются проблемы с централизованным водоснабжением, но и в городах бани по-прежнему нужны. Заказчики иногда очень требовательны к виду бани. Это может быть двухэтажная баня из клееного бруса, «русская» баня и даже баня в виде юрты (республика Хакасия).

Русская душа в России везде, в том числе и в тендерах на строительство бани.