Несостоявшийся тендер на распил средств метрополитена
Многие жители столицы, я уверен, даже те, кто не передвигается по городу с помощью метро, обратили внимание на участившиеся сбои в его движении. По словам ответственных лиц перебои в движении являются следствием технических неполадок. Однако бывают и посерьезней случаи: пожар на Сокольнической линии в июне 2013 года, периодическое падение людей на пути. В связи с этим, Генпрокуратура РФ предъявила ряд претензий к столичному метрополитену, в том числе по санитарно-эпидемиологической и пожарной безопасности. Сейчас, например, выясняется, правильно ли расходовались средства, выделенные на противопожарные меры. Руководство метро, в свою очередь, решает активно модернизировать метрополитен в целом, а также сделать упор на профессиональные кадры.
По этому случае, московский метрополитен объявил тендер на создание положительного имиджа метрополитена на сумму более 230 млн рублей. Однако этот электронный аукцион отменили из-за технической ошибки. Об этом свидетельствует соответствующий документ, выложенный на сайте госзакупок (zakupki.gov.ru): “В связи с технической ошибкой процедура отменена”, — сообщается в документе.
Мы все равно расскажем об этом несостоявшемся тендере. Что же все-таки хотело руководство метрополитена модернизировать в работе метро?
Итак, для поднятия имиджа московского метрополитена и формирования положительного отношения к нему планировалось:
- разработать рекомендации по повышению качества предоставляемых московским метрополитеном услуг;
- улучшить качество текстовых и визуальных средств коммуникации в подземке, клиентского опыта в системе метрополитена;
- создать систему транспортной навигации в метро.
Как уже было сказано, на проведение данных работ планировалось потратить свыше 230 миллионов рублей.