Аккредитация на электронных торговых площадках

Аккредитация на ЭТП или электронных торговых площадках нужна для участия в электронных торгах. Объясним как проходит регистрация на электронных торговых площадках госзакупок, как подготовить и оформить документы и получить аккредитацию на электронной торговой площадке.

Заказать аккредитацию на площадках
Главная » Электронные торговые площадки » Аккредитация

Ежегодно на электронных торговых площадках заключаются контракты на триллионы рублей. Чтобы участвовать в электронном аукционе на площадке, нужна регистрация юридического лица, ИП или физического лица называемая аккредитация на электронных торговых площадках.

Если до аукциона осталось менее 5 рабочих дней, ознакомьтесь с условиями ускоренной аккредитации.

Аккредитация на электронных торговых площадках

Федеральных площадок для торгов всего шесть:

  1. Сбербанк АСТ (sberbank-ast.ru)
  2. Росэлторг (roseltorg.ru)
  3. РТС тендер (rts-tender.ru)
  4. Национальная электронная площадка ММВБ (etp-ets.ru)
  5. Заказ РФ (zakazrf.ru)
  6. Российский аукционный дом РАД (auction-house.ru)

Аккредитация на торговых площадкахПлощадки госзакупок работают по 44 федеральному закону и аккредитация на электронных торговых площадках проходит в соответствии с 61 статьей 44-ФЗ. Аккредитация на электронные торги не похожа на привычную регистрацию на сайте в интернет. Регистрация на торговых площадках требует подготовки и сканирования документов от организации, индивидуального предпринимателя или физического лица.

Аккредитация на электронных торговых площадках самостоятельно и бесплатно проходит в среднем за 2-3 недели общего времени и через 2-3 отказа от площадки. Вот почему важно правильно подготовить документы и сформировать заявку на площадке или поручить эту работу профессионалам.

Документы рассматриваются юристами площадки на соответствие требованиям 44-ФЗ к участнику госзакупок. Только после этого выносится решение: одобрение аккредитации или отказ.

Рекомендуем один раз пройти аккредитацию сразу на 6 торговых площадках и на 3 года закрыть этот вопрос.

Как пройти аккредитацию на площадках

Сначала нужно получить электронную подпись для торгов. Без ЭЦП нельзя отправить документы для аккредитации на площадку. Электронная подпись заменяет одновременно собственноручную подпись уполномоченного лица и синюю печать организации.

Настройте компьютер для работы с ЭЦП и каждой электронной площадкой. Пройдите проверку ЭЦП на всех площадках, чтобы убедиться, что вы можете подать и подписать документы в электронном виде. Документы подаются только удаленно в электронном виде через рекомендуемый браузер Internet Explorer.

Хотя порядок аккредитации на электронной площадке прописан в 44-ФЗ, у каждой площадки свои требования к оформлению документов, форматам файлов. Их незнание или игнорирование приводит к отказу.

Аккредитация на 6 площадках проходит по отдельности. Нужно 6 раз заполнить формы на всех площадках, изучить требования каждой и сканировать документы либо для каждой площадки отдельно или для всех сразу, но таким образом, что удовлетворить требования каждой площадки к размеру, форматам файлов и даже разрешению dpi. Например, для площадки Сбербанк АСТ подойдут файлы размером до 16 мб, а для РТС тендер только до 5 мб.

Большинство участников получают отказ площадки после первой попытки и проходят аккредитацию только с 2-3 раза.

Инструкции по аккредитации на трех крупнейших площадках госзаказа:

  1. Аккредитация на Сбербанк-АСТ
  2. Аккредитация на ЕЭТП Роэлторг
  3. Аккредитация на РТС-тендер

Срок аккредитации на площадках

Регистрация на электронной площадке участника рассматривается в срок до 5 рабочих дней. Аккредитация на ЭТП дается на три года, но перестает действовать за три месяца до окончания срока, пока не будет пройдена аккредитация на новый срок.

Реальные сроки самостоятельной аккредитации, когда ничего не готово и нет опыта составляют от 3-7 рабочих дней до 3-4 недель и более.

Некоторые компании проходят аккредитацию на площадках месяцами, много раз отлавливая руководство для подписания исправленных документов, нового сканирования и подачи на площадки.

Если сроки ограничены и необходимо гарантированно пройти аккредитацию, воспользуйтесь услугой ускоренная аккредитация в срок от 1 часа.

Ускорение аккредитации мы проводим для любой из 6 электронных площадок. Гарантируется не только срочность, но и одобрение документов на торговой площадке, т.к. этим занимается специалист.

С нуля мы управимся 1 день, чтобы оформить электронную подпись, пройти аккредитацию на площадке и подать заявку на аукцион.

Аккредитация на электронных торговых площадках. Необходимые документы

Для аккредитации на федеральных электронных торговых площадках необходимо подготовить сканы следующих документов:

  1. Оригинал выписки или ее нотариально заверенная копия из ЕГРЮЛ (для аккредитации юр. лиц) или ЕГРИП (для аккредитации ИП). Выписка с печатью налогового органа должна быть получена не ранее чем за 6 календарных месяцев до дня обращения на аккредитацию
  2. Все страницы Устава организации (для юрлиц), скрепленный печатью и подписью. Устав должен быть прошит и пронумерован, на последней странице (ее тоже необходимо сканировать) иметь отметку налогового органа, а для индивидуальных предпринимателей и физических лиц — это просто ВСЕ листы паспорта;
  3. Документ, подтверждающий полномочия руководителя (решение об избрании или назначении руководителя)
  4. Решение об одобрении крупных сделок с обязательным указанием сведений о максимальной сумме сделки.

Документы для аккредитации электронная площадка сохраняет на весь срок действия аккредитации. Это пригодится при подаче вторых частей заявок на аукцион. Не потребуется каждый раз прикреплять учредительные документы, доверенности, выписку и одобрение крупной сделки.

В случае изменений документов или информации, указанных при аккредитации на площадке, нужно незамедлительно направить на площадку новые скан-копии и сведения.

Чтобы получить аккредитацию (регистрацию) необходимо подготовить комплект документов. Для 6 федеральных электронных торговых площадок комплект документов для аккредитации одинаковый.

Для коммерческих площадок (для участия в коммерческих тендерах) этот перечень обычно существенно больше и у каждой площадке свой. Например, для аккредитации на электронной площадке Роснефть вам понадобится все, вплоть до информации о конечных бенефициарах.

Если действия на площадке проводятся лицом, не являющимся руководителем организации, то на площадку необходимо загрузить документ, подтверждающий полномочия этого лица на получение аккредитации от имени организации (участника размещения заказа) и на совершение любых других действий на электронной торговой площадке.

Как правило этим документом является доверенность, подписанная руководителем организации и заверенная печатью.

Максимальная сумма сделки, которая должна быть приведена в решении об одобрении крупных сделок определяется самим предприятием. Участие в электронных торгах на сумму меньшую максимальной суммы сделки проходит в обычном режиме, а для участия в электронных торгах с начальной ценой контракта превышающей максимальную сумму крупной сделки необходимо выпустить отдельное решение и загрузить его на электронную торговую площадку после аккредитации.

Документы должны быть подготовлены в отсканированном виде в одном из следующих форматов: .pdf, .doc, .docx, .txt, .rtf, .jpg, .gif, .png, .zip, .rar, .7z.

Образцы документов:

Аккредитация на электронной площадке участника закупки осуществляется на 3 года. За шесть месяцев до ее окончания участник вправе подать заявку на переаккредитацию. Участник размещения заказа не имеет права подавать заявки на электронные аукционы, проходящие через электронные торговые площадки, за 3 месяца до окончания аккредитации.

Подача заявки и документов на аккредитацию

После того, как на площадке успешно пройдена проверка ЭЦП, подготовлены и отсканированы все документы — можно подавать заявку на аккредитацию.

Найдите в главном меню раздел для поставщиков, далее — аккредитация. Выберите тип заявки для юридического лица, ИП или физического лица.

Откроется большая форма на несколько экранов. Верхняя часть формы заявки на аккредитацию автоматически заполнится из данных, зашитых в электронную подпись. Все остальные поля формы нужно внимательно заполнить.

Внизу заявки расположены поля для прикрепления документов. Каждый документ должен быть прикреплен в нужное место и обязательно подписан электронной подписью. После заполнения всех полей, прикрепления и подписания всех документов — подпишите саму заявку и отправьте на площадку.

Отозвать и заново отправить заявку на аккредитацию не получится до окончания срока ее рассмотрения электронной площадкой.

Рассмотрение аккредитации торговой площадкой

Для подтверждения заявки на аккредитацию нужен действующий электронный адрес e-mail. Придумайте логин, надежный пароль и кодовое слово. Сохраните логин-пароль для привязки новой ЭЦП для торгов на площадку через год.

Электронная площадка рассматривает документы на аккредитацию участника в течение 5 рабочих дней. В случае одобрения вы получите уведомление. Организации откроется доступ в личный кабинет площадки и лицевой счет для внесения обеспечения заявки. Компания включается в реестр участников электронного аукциона, в котором по ИНН можно проверить статус и срок аккредитации.

Теперь участник вправе участвовать во всех аукционах на электронной площадке без ограничений.

Отказ в аккредитации поставщику

Если вы получили отказ в аккредитации, площадка должна сообщить причины и указать на отсутствие или несоответствие документов требованиям законодательства. После исправления ошибок можно снова подать документы. Количество попыток не ограничено, сроки рассмотрения аккредитации на площадке каждый раз исчисляются заново.

Помощь в аккредитации на ЭТП

Чтобы успеть на аукцион и не рисковать — обратитесь к специалистам.

Мы предлагаем помощь в помощь в аккредитации на электронных торговых площадках, цена которой легко окупится сэкономленным временем и нервами. Вы сможете быстро и комфортно получить аккредитацию на площадках, потому что:

Стоимость аккредитации на электронной площадке уточняйте у специалиста.

Аккредитация на электронных площадках

Безошибочное оформление

Документы для аккредитации строго в соответствии с требованиями площадки

Без рисков отказа

Вероятность отказа в аккредитации и пропуска аукциона снижается до нуля

Ускоренная аккредитация

Аккредитуем в срок от 1 часа до 1 суток, подавайте заявку на аукцион уже завтра

; Открытые торги «Открытые торги» — одна из ведущих компаний России, специализирующихся на тендерном сопровождении. Мы открываем новые возможности для реализации товаров, работ и услуг для российских и международных компаний. К нам обращаются компании, как без опыта участия в тендерах, так и имеющие развитые тендерные отделы. Мы помогаем решить конкретные задачи здесь и сейчас, а также сформировать видение на будущее, сэкономить время и ресурсы. Контакты:
; Адрес: ул.Стромынка, д.13а 107014 Москва,
Телефон:+74952680544,
Телефон:88005556649,
E-mail: mail@open-torg.ru